29 апреля 2021 года в формате конференции Zoom было проведено заседание РМО педагогов-психологов ОО муниципального образования Кавказский район на тему: «Организация работы педагога-психолога по профессиональному самоопределению учащихся». В заседании приняли участие 21 педагог-психолог ОО, а также специалисты МКУ ЦППМСП МО Кавказский район. 

В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Уроки выбора профессии. Опыт работы по методике Г.В.Резапкиной (докладчик: Белозерцева Н.В., педагог-психолог МБОУ СОШ № 10);
  2. Работа педагога-психолога по профессиональному самоопределению учащихся в рамках внеурочной деятельности (докладчик: Саранчина Ю.В., педагог-психолог МБОУ лицея № 45);
  3. Защита детей от жестокости со стороны взрослого (докладчик: Хачатрян С.В., педагог-психолог МБОУ СОШ №17);
  4. Психолого-педагогическое сопровождение способных детей и талантливой молодежи (докладчик: Марусова А.С., методист МКУ ОМЦ);
  5. Углубленная диагностика жизнестойкости учащихся с помощью графических тестов (докладчик: Романова А.В., педагог-психолог МБОУ СОШ №16).

В ходе заседания были рассмотрены все вопросы согласно утвержденной повестке заседания. По первому и второму вопросу педагоги-психологи поделились опытом работы профессиональному самоопределению учащихся. 

По третьему вопросу педагог-психолог МБОУ СОШ №17 рассказала, в каких формах может проявляться жестокость со стороны взрослого по отношению к ребенку, как распознать и защитить таких детей. 

При рассмотрении четвертого вопроса методистом МКУ ОМЦ было отмечено, что в настоящее время очень актуальны проблемы выявления, диагностики, прогноза, формирования, обучения и развития одаренных и талантливых детей. Перед современным учителем стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Для педагогов-психологов было проведено практические занятия «Детская одаренность.

Диагностика одаренности», где были предложены тесты для выявления талантливых и одаренных детей.

В ходе рассмотрения пятого вопроса педагог-психолог МБОУ СОШ №16 провела с коллегами графические тесты в углубленной диагностики жизнестойкости, для того чтобы в дальнейшем коллеги могли провести данные тесты с учащимися.